Ultimate magazine theme for WordPress.

Потребительское доверие в США резко снизилось в апреле, но ожидания улучшились

0 90

Согласно отчету, опубликованному Conference Board во вторник, потребительское доверие в США значительно снизилось хотя отчет также показал улучшение ожиданий потребителей.

Conference Board заявила, что индекс доверия потребителей упал до 86,9 в апреле после падения до пересмотренного в сторону понижения 118,8 в марте. Экономисты ожидали, что индекс упадет до 88,0 с 120,0, о которых первоначально сообщалось в предыдущем месяце.

Резкое падение общего индекса произошло на фоне того, что индекс текущей ситуации зафиксировал рекордное падение — до 76,4 в апреле с 166,7 в марте.

Доля потребителей, считающих текущие условия ведения бизнеса «хорошими», снизилась до 20,8% с 39,2%, а те, кто говорит, что они «плохие» — до 45,2% с 11,7%.

В докладе отмечается, что оценка потребителями рынка труда также значительно ухудшилась: доля тех, кто говорит, что рабочих мест много, упала до 20,0% с 43,3%, а тех, кто говорит, что рабочие места «трудно получить», поднялась до 33,6% с 13,8%.

Между тем, Conference Board заявила, что индекс ожиданий вырос до 93,8 в апреле после резкого падения до 86,8 в марте.

«Краткосрочные ожидания потребителей в отношении экономики и рынка труда улучшились, вероятно, из-за возможности того, что ограничения на пребывание дома вскоре ослабнут, а также откроется экономика»,-сказал Линн Франко, старший директор по экономическим показателям в Conference Board

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Источник: teletrade.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

X
Подключитесь к проекту Илона Маска
и зарабатывайте от 4000$ ежемесячно!
Начать зарабатывать