Ultimate magazine theme for WordPress.

83% малых предприятий Украины терпят убытки

0 211

83% малых предприятий Украины терпят убытки

Покупательские привычки украинцев во время карантина существенно изменились: 48% потребителей посещают магазины только для приобретения предметов первой необходимости. При этом 83% торговых предприятий малого бизнеса потерпели убытки.

Компания Visa, запустила новую кампанию #ПоддержиСвоих (#WhereYouShopMatters), цель которой – способствовать развитию предпринимательства в Украине и поощрять потребителей поддерживать малый бизнес. Одновременно запуском платформы для поддержки малого бизнеса Visa огласила результаты опроса COVID-19 CEMEA Impact Tracker с последними данными о влиянии пандемии на покупательский опыт и предпринимательскую деятельность в Украине. 

Согласно опросу, 71% владельцев малого бизнеса сообщили о снижении покупательской способности своих клиентов во время карантина. Как правило, люди избегают точек розничной торговли, за исключением приобретения товаров первой необходимости. В итоге пандемия и карантинные меры существенно повлияли на уровень доходов торговых предприятий: 83% опрошенных владельцев малого бизнеса заявили о их радикальном снижении.

Во время пандемии многие украинцы впервые начали покупать товары первой необходимости в интернете. Например, 52% опрошенных отметили, что им впервые пришлось покупать продукты питания онлайн, а 35% приобретали в интернете медикаменты. 

В целом в докладе речь идет о стремительном росте электронной коммерции и замене наличных операций цифровыми платежами. В результате опроса установлено, что текущая ситуация стала катализатором для развития электронной коммерции. В частности, 7% торгово-сервисных предприятий сообщили, что их переход к онлайн-торговле непосредственно связан с пандемией и карантинными мерами. А поскольку вопрос безопасности и гигиены является ключевым во время пандемии, количество бесконтактных платежей существенно возросло, и продавцы ожидают увеличения таких платежей после пандемии еще на 25%.

Согласно данным опроса Visa, 56% украинцев признают, что сейчас тратят меньше, чем раньше. Что касается привычных для потребителей затрат, то участники опроса отметили, что все больше оптимизируют свои поездки за покупками: 42% потребителей приобретают продукты с запасом, составляя списки необходимых товаров заранее, чтобы избежать импульсивных покупок. При этом украинцы отказываются от скоропортящейся продукции и сокращают время на походы в магазин, предпочитая покупать онлайн. 

Подписывайтесь на ForkNews в Telegram

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.