Какой товар продавать в интернет-магазине.

Сегодня такой вид бизнеса как интернет-магазин стремительно набирает обороты. Ассортимент товаров интернет-магазинов растет с каждым днем. На виртуальных прилавках представлено абсолютно все: от школьных тетрадей до земельных участков. Перед начинающим предпринимателем ставится первая и основная задача – что именно продавать? Ответ – да что угодно. Но не все так просто. Прежде чем, заполнять склад (или собственную квартиру) товарами, нужно для начала определиться с величиной конкуренции и со спросом на этот товар. Уникальность товаров не гарантирует его высокий спрос, а у других интернет-магазинов продающих тот же товар могут быть более выгодные условия покупки.

Какие товары продают в интернете:

  1. Косметика и парфюмерия. Эта категория товара пользуется наибольшим спросом, так как расходуется быстро, а для того чтобы пополнить запасы, покупателю не обязательно идти в оффлайн-магазин, достаточно оформить заказ на сайте, сэкономив время и деньги.
  2. Одежда. Настоящее спасения от многочасовых походов по магазинам в поисках нужной вещи. Сейчас многие онлайн-магазины практикуют такую услугу, как примерка. Если вещь, привезенная вам на дом, не подойдет – ее можно вернуть.
  3. Подарки и сувениры. На онлайн-прилавках попадаются весьма интересные, оригинальные и раритетные вещи, которые порой невозможно найти в традиционном магазине.
  4. Бытовая техника. Спрос на эту категорию растет преимущественно из-за сравнительно низкой цены.
  5. Книги. Намного удобнее продавать книги через онлайн-прилавок, поскольку ассортимент представлен на сайте и не требует огромных площадей, чтобы разместить товары для всех категорий потребителей. К тому же нет необходимости в большом складе, если покупатель готов подождать, нужные книги можно заказать со складов, расположенных в любом городе страны.
  6. Компьютеры и комплектующие. Высокий спрос и высокая конкуренция.
  7. Товары для хобби и творчества. Преимущества открытия интернет-магазина с таким товаром те же, что и у книг, подарков и сувениров.
  8. Мебель и декор. Без выставочного зала не обойдется. Покупателю требуется увидеть товар «в реале», чтобы понять, как он будет смотреться в интерьере.
  9. Товары для домашних питомцев. Спросом пользуются преимущественно корма и наполнители.
  10. Товары для отдыха и туризма. Сезонность играет большую роль в продажах, как и в оффлайн-магазине.

Как оценить спрос и конкуренцию — какие ниши самые прибыльные? Очень просто – посредством того же интернета. Необходимо всего лишь вписать запрос на интересующий вас товар в поисковике и добавить «купить онлайн». В результатах можно будет увидеть количество запросов на этот товар от пользователей, а также предложений от электронных прилавков указанного региона. Если количество запросов велико, а предложений не набирается и десяток, вполне вероятно, что на этой нише еще есть место для развития. Если же наоборот, открывать подобный интернет-магазин не стоит. Воспользовавшись результатами, еще можно оценить сами онлайн-прилавки: ознакомиться с ассортиментом, условиями доставки и другими принципами работы. Если у предпринимателя появятся какие-то свежие идеи или более выгодные предложения, значит, он выбрал правильное направление..

Торговая наценка

Рентабельность работы онлайн-прилавка зависит от доходов от продажи товаров. Доходы складываются из разницы между закупочной и розничной ценами. Розничная стоимость товаров, пользующихся наибольшим спросом, доходит до двойной закупочной цены. Цена товаров с более низким спросом, составляет, как правило, около 150-160% себестоимости. В любом случае, для того чтобы прибыль была ощутимой розничная цена должна быть не менее, чем на 10% выше стоимости закупки. Спрос с наценкой не всегда стоят в прямой зависимости. Небольшая наценка может приносить приличную прибыль, если товар продается большими объемами.