Бизнес-план интернет провайдера.

Интернет-провайдер – это организация, которая является посредником между провайдерами, имеющими высшую ступень и пользователями интернета. Мы, простые покупатели, приобретаем трафик у предприятия, которое, в свою очередь, покупает его оптом.

Интернет – это услуги связи, и для того, чтобы их предоставлять, придется столкнуться с некоторыми трудностями, например, получить разрешение Министерства связи, и согласовать проекты и сертификаты техники, которая будет при этом использоваться.

Такого рода услуги можно оказывать, только имея статус юридического лица:  либо это должно быть закрытое акционерное общество, либо общество с ограниченной ответственностью, либо открытое акционерное общество. Можно обратиться в компанию, которая оказывает специальные услуги, сопровождает в течение всего периода, пока подготавливаются нужные бумаги. Иначе, если попытаться зарегистрировать юридическое лицо самому и получить разрешение, это наверняка затянется на неопределенный срок.

Сервис, который предлагают интернет провайдеры —  немалый. Они обеспечивают беспроводной доступ в интернет, формируют индивидуальные корпоративные сети, обеспечивают сотовую связь, подключают телевидение. На данный момент это основные услуги, которые оказывает провайдер. Хотя раньше их было очень много. Когда-то можно было создать одну сеть на дом, и это считалось хорошим бизнесом. Но теперь, когда существует беспроводной интернет, это уже не так интересно.

Для локальной сети проблемой была низкая скорость, если подключали много пользователей. Такой бизнес не мог конкурировать с большими предприятиями, у которых было много других вариантов подключения интернета. В этом виде бизнеса, как и во всех других, есть небольшой риск. Так как интернет зависим от таких моментов как аварии каналов и отключение электричества.

Технические требования

Из техники Интернет-провайдеру понадобится: различные веб-сервера, кабели, запасные детали, маршрутизатор и прочее. Всего техники придется приобрести на сумму около девяносто тысяч долларов.

Штат сотрудников

Расписание Интернет-провайдера должно состоять из: одного бухгалтера, одного веб-мастера, одного управляющего, одного системного администратора, двух помощников системного администратора, одного специалиста по рекламе, трех мастеров для ремонта техники и одного диспетчера. Так как в различных бухгалтерских организациях слишком большой документооборот, их услуги будут стоить недешево. Поэтому лучше всего принять на работу бухгалтера именно для вашей фирмы.

Реклама

Реклама услуг Интернет-провайдера имеет некоторые особенности. Так как многие провайдеры не могут или не хотят делать большой пиар своей компании, они развешивают броские плакаты, пытаясь привлечь внимание людей. Но дело в том, что «сарафанное радио» в данном бизнесе не работает. Ведь когда привыкаешь к одному интернет-провайдеру и пользуешься его услугами долгий период времени, не хочется переходить к другому. На этот шаг может натолкнуть  только некачественное соединение.

Хорошая связь – главное требование к провайдеру при подключении интернета, так как люди платят свои деньги и хотят всегда иметь качественный доступ в интернет. Поэтому благодаря хорошей связи можно не бояться потерять своих, уже имеющихся клиентов.

Затраты

Чтобы открыть Интернет-провайдер, нужна сумма чуть больше ста тысяч долларов. В эту сумму входит:

- регистрация, получение разрешения: шесть-семь тысяч долларов

- покупка техники: семьдесят-девяносто тысяч долларов

- ремонт офиса: две-три тысячи долларов

- покупка мебели и прочее: три-пять тысяч долларов

- реклама и т.д.: одиннадцать тысяч долларов

Расходы на каждый месяц:

- зарплата: восемнадцать-девятнадцать тысяч долларов

- реклама: пять тысяч долларов

- аренда: три-четыре тысячи долларов

- прочее: одна тысяча долларов

Всего: двадцать шесть-двадцать девять тысяч долларов

Ваша выгода

Открыть компанию Интернет-провайдера возможно, так как каждый раз людей, которые подключаются к интернету, становится все больше, но при этом количество пользователей по всей стране на две тысячи тринадцатый год составило лишь пятьдесят пять процентов. В крупных городах конкурентов среди Интернет-провайдеров много, а вот в городах поменьше их не хватает.

Так как Россия не оказывает государственную поддержку в этой сфере, провайдеры открывают свои компании рядом с теми местами, где живет много людей, которые обладают достаточными финансами, и существуют разные организации. Но скоро этот рынок заполнится, потому что по всей стране с каждым годом становится все больше и больше жилых помещений.