Торговые вендинг-автоматы для продажи салатов

torgovye-vending-avtomaty-dlya-prodazhi-salatovМножество продуктов для того чтобы перекусить, на сегодняшний день можно приобрести в торговом автомате, это и шоколад и чипсы и лимонад. Наступил момент подумать и о салатах. Предприниматель Люк Сонедрс (Чикаго, штат Иллинойс) выдвинул идею создания торгового автомата «Холодильник фермера», по словам которого автомат для продажи салата – это не только актуальная, но и реальная идея.

Л. Сондерс рассказал, что салаты готовятся в стиле Masonjar, где ингредиенты укладываются равномерными слоями, например, помидоры помещаются в самый нижний слой, листья латука находятся в верхнем слое. Так, компоненты салата остаются «свежими внутри банки». Кроме того, вендинг-автоматы «Холодильник фермера» достаточно оригинальны по дизайну. Панели холодильника изготавливаются из натуральной древесины, а отделка выполнены в виде полевой травы. Благодаря этому  (кроме инновационности «Холодильника фермера»)  в данные торговые автоматы очень отличаются от тех, которые установлены в типичных офисах.

Основной идеей, по словам Люка Сондерса, является создание расширенной сети по продаже здоровых продуктов множеству людей. Так как многие сегодня проявляют желание питаться рационально, однако не имеют  для этого достаточного количества времени, так как заняты на работе. Одной из идей Сондерса была идея о создании полноценного ресторана здоровых продуктов, однако необходим спрос на такую продукцию. В этом плане предприниматель был не одинок, ведь многие люди хотят иметь доступную и свежую еду в подобном «ресторанчике».

Одна порция салата стоит в среднем не более восьми долларов. Ежедневно по утрам «Холодильник фермера» обновляется партией свежих салатов, а ближе к вечеру оставшаяся продукция продается уже со скидкой. В трех районах города Чикаго уже работают киоски здорового питания, которые принадлежат компании Сондерса. В ближайшее время предприниматель откроет еще двадцать подобных автоматов, так как он планирует увеличивать и расширять сеть торговых автоматов «Холодильник фермера».

Люк Сондерс отмечает, что, только реализовав намеченные планы, можно оценить популярность данного проекта, а потом можно говорить и о создании национального бренда.