Как открыть учебный центр — с чего начать?

В наше время, где все течет и изменяется со стремительной скоростью, постоянно открываются новые горизонты для креативных, неординарно мыслящих людей, готовых развиваться в плане личностного роста и вести за собой таких же энтузиастов желающих идти в ногу со временем. Открытие учебного центра, поможет воплотить такие идеи, открыть людям перспективы личностного развития, предоставить услуги по обучению, используя различного рода техники, тренинги и семинары.

Как открыть учебный центр — организация учебного центра.

Формирование такого рода деятельности предполагает форму регистрации юридического лица, также нужно определиться с предлагаемыми населению услугами. Чтобы избежать бумажной волокиты, при открытии организации вид предоставляемых услуг обозначить как помощь в проведении и организации предприятий или как предоставление консалтинговых услуг, используя определения из ОКВЭД. Затем, заключить соглашение и сотрудничать с независимо работающими преподавателями либо тренерами. Для того чтобы нанять в свой штат постоянных преподавателей, для деятельности образовательного учреждения требуется сертификат, для получения которого, придется затратить много сил и энергии.

Исходя из характера предоставляемых услуг, нанимается преподавательский состав. Поэтому очень важно определить, что сейчас имеет спрос, какую свою программу вы можете предложить, и кто будет вашим клиентом. Деятельность такого рода очень удобно совмещать с основной работой, особенно если должность сопряжена с постоянным общением с людьми, готовыми развиваться и обучаться чему то новому. Таким образом, помимо необходимой рекламы, можно заполучить первых слушателей своего учебного центра. В рекламной компании должны быть четко обозначены направления, в которых работает ваш центр, будь то психология или основы личностного роста и т. д., нужно четко понимать какие люди будут приходить на занятия и откуда.

Рентабельность деятельности учебного центра.

Доходность и эффективность учебного центра напрямую связана со временем, затраченным на занятия со слушателями. Нужно учитывать статьи расхода на содержание учебного центра, и определить цены за предоставляемые центром услуги. Основные расходы – это арендная плата. Если помещение свое, учесть затраты на содержание помещения. Выплаты сотрудникам, а также затраты на коммунальные услуги и услуги связи. Оборудование и мебель необходимы для работы, и рекламные услуги.

Затраты на арендную плату за помещение.

Оплата за аренду помещения зависит от состояния данного помещения, а также от того, где расположено здание.

Площадь.

Имея в собственности свое помещение можно существенно уменьшить статью затрат. Площадь такого помещения должна включать в себя конференц-зал для проведения информационных встреч, который при необходимости мог бы трансформироваться в учебные классы. Вся мебель должна быть удобной и мобильной. Из оборудования желательно иметь проектор, интерактивную доску, а также компьютеры, если планируются проведения компьютерных курсов.

Отдельное рабочее место для преподавателя оборудованное всем необходимым, а также отдельное помещение для административного сотрудника. Несколько изолированных помещений для учебных целей, чтобы можно было планировать число занимающихся и график организации занятий. Формирование режима занятий имеет большое значение, так как, если помещение для центра арендовано в жилом доме. Чтобы не вызвать нареканий от жителей дома, необходимо рационально планировать работу центра, особенно в выходные дни.

Если поблизости с центром нет кафе или магазина, стоит задуматься, какое можно поставить в центре оборудование, для слушателей, для возможности перекусить или выпить кофе.

Наличие транспортных коммуникаций недалеко от учебного центра, может существенно увеличить посещаемость. Занятия могут затянуться допоздна, возможность беспрепятственно добраться до дома является одним из главных преимуществ, для места расположения центра.

Сотрудники учебного центра.

Административные функции крайне важны для четкой организации учебного процесса. Координирование, работы центра, консультирование клиентов – все это работа администратора. Его постоянное присутствие в центре необходимо. Требования к должности администратора очень высокие, так как работа в данной должности заключает в себе не только функции организационного характера, но и возможность вовремя собрать и предоставить нужную информацию, провести исследования в сфере маркетинга и рекламы. Поэтому опыт работы в данной сфере необходим, как и определенные личные качества, такие как ответственность, коммуникабельность, работоспособность.

Кроме администратора штат сотрудников должен включать преподавателей, работающих по совместительству либо на постоянной основе. Для ведения отчетности и расчетов необходим бухгалтер. Уборщица и разнорабочий для содержания помещения в чистоте и порядке, впрочем, для выполнения этих функций можно обращаться в соответствующие службы, а можно нанять своих сотрудников.

Заработная плата.

Заработная плата может состоять из двух единиц – бонусный процент, складывающийся из объема проводимых занятий и численности посетителей, а также конкретная сумма оклада. Это позволит мотивировать сотрудников, для дальнейшего развития и привлечения клиентов, что в свою очередь повысит доходность учебного центра.

Методы для рентабельной работы учебного центра.

Политический курс бизнес – маркетинга центра, зависит от видов предоставляемых услуг населению.
Деятельность учебного центра.

Для подготовки учеников в профессиональном плане, целесообразно заключить договор с организациями, которым нужны профессиональные кадры, либо с центрами занятости. Для такой аудитории можно предложить курсы повышения квалификации, перепрофилирование кадров, возможность приобрести новые профессиональные навыки.

Ориентир на детскую специализацию, откроет возможность для широкого поля деятельности. Рекламную компанию можно разместить в СМИ, также предлагать рекламные буклеты родителям.

Семинары и тренинги на тему личностного роста, как правило, успешней всего проводят люди, которые сами прошли подготовку в данной сфере и строят свои лекции, основываясь на личном опыте. Истории личного успеха, являются самой действенной рекламой. Информационные встречи на тему финансового и духовного роста предложенные центром могут заинтересовать большое количество слушателей.

Предложение арендовать площадь центра или конференц-зал для различных мероприятий, также может принести дополнительный доход. Рекламу с предложениями можно разместить в СМИ, нацеленных на деловую аудиторию.
Можно успешно комбинировать все виды деятельности центра, это позволит центру работать более рентабельно и повысит его эффективность. При слаженной четко скоординированной работе, центр принесет свои плоды, и может стать вполне доходным предприятием.