Разработка бизнес-плана магазина оптово-розничной торговли.

В самом начале, как вы решили приступить к созданию бизнес-планов магазина оптово-розничной торговли следует узнать начальные свойства данного предпринимательства. Они очень особенные.

Особенности бизнес-плана магазина розничной торговли

Набор товара-необходимо изучить рынок вдоль и поперек, чтобы понять какая продукция будет пользоваться сумасшедшей популярностью. Главным плюсом будет то, что у конкурентов такого товара не будет. Можно увеличивать прибыльность, повышая обороты товара.

Используйте всевозможные способы раскрутки: раздавайте дисконтные карты, проводите всевозможные акции. Чтобы заключить договор со специалистами по мониторингу актуальных товаров необходимо немало потратиться. Поэтому сделайте это сами: можно осуществите опрос среди клиентов магазина, отблагодарите всех участвующих приятными подарками. При рассмотрении вопросного листа вы сможете понять, какая группа товара является актуальной среди клиентов.

Главное-это распределение штатов. На начальном этапе, конечно лучше, чтобы сотрудники выполняли не только обязанности, связанные со своей должностью, но и совмещали их.

Фирмы розничной торговли не оказывают услуги по поставке продукции, хотя клиенты нуждаются в этом. Поэтому необходимо создать доставку товара.

Особенности бизнес-плана магазина оптово-розничной торговли

Торговля в розницу предназначена для непроизвольного клиента, на необдуманные траты. К примеру, человеку, который зашел в ваш магазин что то приглянулось, и он приобрел несколько таких вещей. Здесь уже пойдут в ход маркетинговые штучки, ведь будет просто уговорить покупателя купить что-нибудь еще. Когда вы будете заниматься оптовыми продажами, то вам необходимо будет завлечь следующие группы клиентов:

1) предприятия, которые будут продавать ваш товар поштучно;

2) люди, которые пользуются вашим предметом торговли на работе.

Опираясь на торговлю оптом, вы перемещаетесь на более трудный этап взаимосвязи в цепочке «производитель-дистрибьютор-покупатель». В первую очередь вам будет необходимо:

1) Расширить территорию для склада;

2)  Усовершенствовать систему подачи воздуха, сделать так, чтобы ваш товар хранился дольше;

3) Обратить внимание на фасовку товара;

4) Приобрести автомобиль, который будет доставлять товар.

Особенности бизнес-плана магазина розничной торговли одеждой

Для начала необходимо освоить льготные программы фирм, которые торгуют одеждой. Если «акулы» бизнеса будут уверены в вас, и позволят вам торговать моделями популярных марок, то в этом случае у вас возникнут скидочные условия доставки товара.

Недочеты, которых невозможно избежать:

1) компания, которая предоставляет вам товар, выдвигает свои условия, которые вам придется принять

2) месторасположение, вы можете стать продавцом продвинутых марок одежды только в том случае, если вы находитесь на большом расстоянии от головы.

Можно начать реализовать товар, который производят швейные фабрики. Так как одежда зависит от тренда, то лучше конечно заказывать маленькие партии, чтобы они не оставались. Ведь если уже закончился сезон, а у вас остался товар, то его необходимо снизить в ценовом образовании, а это не совсем хорошо.

Так же возможно заняться поиском швей самоучек, лучше конечно будет, если у них будут какие либо награды от конкурсов. Когда покупатели в вашем магазине увидят коллекции от авторов, то прибыльность вашего дохода будет приличной. Конечно необходимо будет еще потратиться, чтобы организовать несколько акций для своего дела.

Всегда составляют ни один, а два или три бизнес-плана. Один — это первоначальный, его необходимо создать как можно более продуманно и грамотно. В нем должны содержать все необходимые издержки. Только тогда, когда ваше дело покажет то, что он способен существовать, необходимо обновить планы на будущее. На этом уровне можно уже дать волю мыслями создать что то необычное.