Бизнес-план магазина одежды для беременных.

Бум рождаемости в России уже свершившийся факт. Молодые мамочки не тяготятся более своим «интересным» состоянием, а радуются жизни и занимаются собой, своей семьей и даже спортом.

Дамы «в положении» ведут приятную общественную жизнь, трудятся, развлекаются и конечно, озабочены приобретением подходящего гардероба. Потому-то мы и предлагаем вам задуматься об открытии магазина одежды для беременных. Советуем внимательно изучить тонкости этого перспективного и весьма доходного дела.

Сюрпризы рынка одежды для беременных.

Рекомендуем, еще до начала организации вашего дела, внимательно изучить ситуацию на этом рынке, и уже потом постараться составить бизнес-план магазина одежды для беременных. Монстров этой индустрии можно пересчитать по пальцам, и все они сосредоточены в больших городах.

Небольшие фирмы, предлагающие одежду для беременных, в основном дислоцируются на периферии. Этот вид бизнеса переживает пору своего расцвета. И вы вполне способны занять в нем достойное место.

Одежда для женщин «в интересном положении»  делятся  на несколько  типов.
Бюджетная категория товаров – это одежда дам со скромным доходом.
Женщины со средним бюджетом – довольствуются средней категорией товара.
«Премиум» класс – конечно, одежда богатых леди.

Чего желает клиент?

Предлагаемые в таком магазине вещи обязаны быть самыми разными. И цена, и ценовое предложение – разнятся в зависимости от клиентов. Чтобы милые дамы не убежали к конкурентам, необходимо пристально отслеживать все модные новинки  и направления. Угодить вашим клиентам можно, только если дать им в больший выбор за разумные деньги.

Потому-то, бизнес-план магазина одежды для беременных, в обязательном порядке должен содержать предпочтения и надежды своих будущих покупателей. Выйти на рентабельность можно, только учитывая желания мамочек-дамочек купить не только обычные джинсы и домашние платьица, но любые предметы  самого высокого качества по разумной стоимости.

Вычисляем ассортимент магазина для беременных.

Желание выглядеть «не хуже», а возможно и лучше других – присуще каждой женщине. И беременные не являются исключением. Стильная и модная молодая мамочка, даже если не обладает «лишними» деньгами для покупки гардероба, старается купить хотя бы одну качественную «штучку», сэкономив на  других, худшего качества, но дешевых.

Из этого следует, что в вашем магазине одежды для беременных не  должно быть некачественных вещей. Только модные штучки, из отличных материалов помогут вам «остаться на плаву» в этом бизнесе. Предложите своим клиенткам сногсшибательный выбор. Разнообразие в цене и  выбор стран-производителей. И не факт, что это будут вещи однородные. Милые дополнения в виде: сумочек, зонтиков, бантиков, заколок и многого другого – порадуют молодых леди и обеспечат вам приток денежных средств.

Разрабатывая бизнес-план вашего магазина одежды для беременных, учтите и то, что сейчас возраст рожениц стал значительно старше, чем еще несколько лет назад. Уже 80% беременных достигли сорока лет, а то и выше. Естественно, желания «старородящих», как говорили врачи в прошлом, реально другие.

Персонал магазина для беременных.

Все дамы и без дополнительных факторов (я имею в виду физиологических) являются загадкой. А беременная женщина – это не только яркая личность, но и целый эмоциональный фонтан, грозящий всплеском в любое время дня и ночи.

Если вы в своем магазине для беременных «фонтанов», при демонстрации моделей одежды досконально предусмотрите комплекцию, возраст, статусность и другие «мелочи», клиентки к вам повалят валом. Учитывая индивидуальность милых дам, вы приобретете и репутацию отличного продавца, и притягательность умного бизнесмена.

Ваши человеческие качества, как то: терпение, обходительность, опыт и навыки психолога пригодятся гораздо раньше, чем вы можете себе представить. А когда во главе или за прилавком такого магазина для беременных стоит тоже дама, да еще испытавшая уже материнскую радость, то она всегда может помочь своим клиенткам, даст совет, который придется кстати.

Не поленитесь при формировании бизнес-плана магазина одежды для беременных, предусмотреть конкурентоспособную оплату вашим продавщицам. Чтобы женщина за прилавком захотела индивидуально заняться каждой посетительницей бутика, ее нужно замотивировать. Подбирайте образованных, воспитанных работников, ведь переучивать кого-либо – себе дороже.

Помещение для магазина

Лучше всего располагать такой магазин для беременных в местах большого скопления людей. Отлично, если имеются подъездные пути и стоянка для автомобилей. А если рядом будет роддом или поликлиника – просто идеально.
В торговых и развлекательных центрах лучше обустроить магазин для не богатых покупательниц. Поверьте, они оценят вашу заботу. Помещения на двадцать-двадцать пять квадратов – вполне достаточно.

Ну, а для дамочек из «премиум-класса» обязательно понадобится  подъезд к магазину и «завлекательная» реклама в глянцевых журналах.

Обеспечьте для ваших дорогих покупательниц: большие зеркала, уютные примерочные, мягкие кресла для отдыха или для ожидания мужей и подруг. Удобные полки и доступные вешалки – произведут нужное впечатление и настроят клиентов на совершение покупки.

Конец лета или его начало – идеальное время для открытия вашего магазина. Обычно, в начале и конце сезона отпусков, миллионы дам задаются целью обновить свой гардероб.

Финансовый вопрос, при открытии магазина для беременных:
Профессионалы утверждают, что открытие такого рода бизнеса обойдется не менее 400 000 рублей. Миллион нужен только на приобретение товара. Зато окупится такой магазинчик уже через год, с момента открытия.

Чтобы заработать больше…

Как вариант дополнительного заработка, хорошо бы открыть и магазин для будущих мам и на просторах интернета. Закажите «продвинутый» сайт магазина, организуйте службу приема заказов и обеспечьте доставку. Теперь – вперед, «через тернии к звездам»!