Бизнес-план чайного магазина.

biznes-plan-chajnogo-magazinaОтличный вариант открытия  чайного магазина. Это элитарный бизнес для тех кто хочет под заработать. И своими товаром сделать людям приятное. Сейчас очень много разных чаев  на вкус, всем не угодить. Но есть хороший элитный чай, его продают на разновес в разных магазинах.

Хозяева магазинов говорят что народ начал разбираться в качестве и напитков чаев. И когда люди заходят в чайный магазин они знаю какой вкус и запах скрывается в коробках. От чая «Майский» они не нуждаются в рекламе, но пользуются популярностью.

Что нужно учесть в бизнес-плане чайного магазина

Успешной торговли является реклама. Чтобы привлечь внимание людей можно повесить в пешеходном переходе красивую вывеску. Она должна привлечь покупателя в магазин. Еще один хороший вариант наклеить на тротуар наклейки с чаем, они всегда заметны и интересны.

1)    Нужно арендовать помещение под магазин, лучше всего в центре города где люди прогуливаются не спеша и ходят по магазинам.

2)    Нужно продумать концепцию- дизайнера вывесок и интерьера. Предлагать людям сласти к чаю красивую упаковку. Нельзя же вручать покупателю пятьдесят грамм чая в обычном пакетике, нужно красивенькую упаковку или коробочку с логотипом.

3)    Надо проводить разные акций, чтобы клиенты заинтересовались вашим магазином. Для хорошего успеха нужно заключить договор с сетью которая уже работает с чайными магазинами.

Нужно учитывать минимальные расходы они составят около тридцать или сорока тысяч доллара.  По московским меркам это инвестиция, в провинций можно было бы набрать кредитов залезти в долги . Но дело быстро окупится уже через шесть месяцев  или год. Неудивительно в России покупают элитный чай около двадцати четырех – двадцати девяти процентов жителей. Клиентами вашего магазина станут не только богатые люди, но и среднего класса а это почти треть россиян.

4)    Позаботится о разных сервизов для чая, разных красивых чайников. Потому что будущих ваших коллег. Элитный чай хороший подарок к любому празднику.

В крупных городах как Россия уже открыты чайные  магазины. Конкурентов очень много даже в Москве на одной улицы стоят 3 чайных магазина и ни кто не жалуется что нет клиентов, их очень много посещают. Из них примерно шестьдесят процентов постояльцы, а остальные сорок прохожие, которых интересует ваша вывеска или услышали от знакомых о таком магазине. Надо продумать о подарках клиентам которые посещают ваш магазин, чтобы у них осталось хорошее впечатление о магазине.

Хозяин из провинций может открыть свой бизнес  гораздо дешевле и мало вложений. Схема компаний «Унция». Первый взнос составит всего пять тысяч доллара. Пакет партнера даст принять торговую марку и все другие удобства для магазина. Но оплативший первый взнос нужно будет пройти обучение и это не шутка какая то. На недели учение занимает десять часов ежедневно. Бизнесмен  должен общаться со всеми профессиональными людьми на разные темы о чае, посещать открытие чайных магазинов. Когда все сдает зачеты он уезжает домой, и с разу же приступает к работе. Разбираться в товаре очень трудно, так как клиентам предлагают около полусотни разновидностей кофе, и 100 разновидностей чая.

В Сибири и на Севера- Западе  Росси люди покупают крепкий вид чая. Зимой в продаже большинство пряных и густых чаев. Летом же на оборот продают с фруктовыми смесями и сладости.

Чтобы открывать магазин нужно знать несколько правил:

  •  Нужно отдать документы бизнеса-плана на проверку, хорошим специалистом так как в школе вы не очень хорошо знали математику.
  •  Перед тем как говорить об открытия магазина, нужно тщательно проверить все документы, товар, сотрудников с трудовыми. Маленький не до чет и  могут закрыть магазин и с репутаций пятно будет трудно вывести.
  •  От предлагаемого товара должна быть отличие от других сортов в магазине. От аромата в хорошем смысле должна кружится голова, и клиенты должны купить этот чай.
  •  Не нужно продавать под элитной маркой не свежий сорт, вас разоблачат очень быстро, и прославит быстрее чем рекламная компания.
  •  Чай – представляет уютный дом где вы пьете чай. Нужно создать ее! Мебель для клиентов, доброжелательность, приветствие, хорошие работники, и сувениры для покупателей чтобы их нии визит был к вам не последний раз.