Бизнес-план цеха покраски автомобилей.

Как известно «железные кони» обходятся своим владельцам не дёшево. Именно поэтому связать свой бизнес с автомобилями, кажется довольно неплохой идеей.

Но давайте подумаем какой же именно автобизнес является наиболее выгодным. Покраска автомобилей, да именно покраска, ведь она поможет не только восстановить кузов вашего любимца после аварии, но и сделать его более уникальным.

Пришло время узнать  каковы же шансы что бизнес покрасочного цеха автомобилей будет развиваться и что он в итоге нам принесёт.

С чего начинать?

Здесь всё как по шаблону. Первым делом надо изучить конкурентную среду.

Не редко клиенты жалуются на автомалярку. в основном причиной жалоб становится некачественно выполненная работа: несоответствие цвета недавно покрашенной детали кузова цвету транспорта, качество и ровность поверхности, подготовка для покраски. Если вам удастся разобраться с этими проблемами, вы обеспечите себя постоянной работой.

Определите количество конкурентов, которые расположены в вашем районе, оцените их потенциал. В основном у каждого покрасочного участка своя специализация, в основном их деятельность ориентированна на определённый группы клиентов.

Определите клиентуру ,работать с которыми вам будет наиболее выгодно. Если вашими основными клиентами будут владельцы бюджетных авто, это не значит что вы не будете обслуживать элитные машины, просто они для вас будут более редкими гостями.

Следует выбирать свободную нишу

Большая часть клиентов приезжает в салон для покраски, после небольших аварий. Для такой работ вам понадобятся работник выполняющий сварочные работы и рихтовщик. Удаление мелких пореждений наиболее выгодно, потому что это работа малотрудоемка.

Так же в последнее время модными стали рисунки на кузовах, состоятельные автолюбители готовы отдать немало денег  за то, что бы сделать свой авто уникальным.

Персонал

Сотрудники цеха автопокраски:

  • Маляр — 1 человек
  • Шпаклёвщик — 1 человек
  • Рихтовщики — 2 человека
  • Разборщики — 3 человека

Покрасочное оборудование

Основным оборудованием цеха для покраски автомобилей является покрасочная камера. Эта покрасочная камера установливается в модульном здании.

Покрасочная камера состоит из:

  • Помещение камеры и ворота;
  • Нагревательные элементы;
  • Приточная и вытяжная вентиляция;
  • Фильтрующие элементы;
  • Система безопасности;
  • Освещение;
  • Пульт управления.

Дополнительно покрасочная камера оснащается компрессорной установкой и краскопультами.

Расходы на приобретение и внедрение оборудования:

  • Покрасочная камера в комплекте — 2 500 000 руб.
  • Модульное здание — 1 500 000 руб.
  • Разрешительные документы — 150 000 руб.
  • Транспортные расходы — 240 000 руб.
  • Монтаж, пусконаладочные работы — 200 000 руб.
  • Реламные расходы — 150 000 руб.
  • Расходы на закупку материалов — 250 000 руб.

Итого: 4 990 тыс. руб.

Доход от покраски автомобиля

Доход от покраски автомобилей должен увеличиваться вместе с увеличением заказов для работы покрасочного цеха. Услуга по покраске автомобилей должны дорожать вместе с увеличением заказов. Для более быстрого привлечения большего числа клиентов, необходимо начать с минимальной цены.

Средняя цена покраски 30 000 руб. за один автомобиль на начальном этапе работы покрасочного цеха. В зависимости от спроса на данную услугу и привлечения большего количества клиентов цена будет увеличиватся в течение года и появится возможность увеличить её до 40 000 руб.

Если смотреть поквартально , то доход от покраски автомобилей должен выглядеть примерно так:

  • 1 квартал — число окрашенных автомобилей 8 шт, доход 240 тыс.руб.
  • 2 квартал — число окрашенных автомобилей 36 шт, доход 1 260 тыс.руб.
  • 3 квартал — число окрашенных автомобилей 45 шт, доход 1 570 тыс.руб.
  • 4 квартал — число окрашенных автомобилей 45 шт, доход 1 570 тыс.руб.

Следующий год

  • 1 квартал — число окрашенных автомобилей 48 шт, доход 1 680 тыс.руб.
  • 2 квартал — число окрашенных автомобилей 48 шт, доход 1 680 тыс.руб.
  • 3 квартал — число окрашенных автомобилей 48 шт, доход 1 680 тыс.руб.
  • 4 квартал — число окрашенных автомобилей 52 шт, доход 2 080 тыс.руб.

Итого: 11 760 тыс. руб.

Самоокупаемость цеха покраски автомобилей

По данным статистики текущие расходы автопокрасочных цехов, которые включают в себя заработную плату, могут быть не выше 30%.

Таким образом с уверенностью можно сделать заключение, что за пару лет работы автопокрасочных цехов финансовые вложения и текущие расходы будут не более 8,5 млн. руб. и самоокупятся в первые два года работы цеха.